Парапланы и Кайты в Сибири

Автор [EN] [DE] [FR] Тема: Осенняя поездка Анапа ст. Благовещенская 17 сентября по 3 октября 2010.  (Прочитано 2252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iovАвтор темы

• GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 981
  • Карма: 9
  • iov ходит по лезвию ножаiov ходит по лезвию ножаiov ходит по лезвию ножаiov ходит по лезвию ножа
  • KiteShop24.ru
    • Кайт:FS Speed 3 12m DE
    • Разряд: Свободный кайтер
Почему то мне не спалось, еще один день и мы прем домой. Взял ноут и зашел на кухню, на, недопитая водка и вскрытый арбуз (сворованный на полях бесхозной станицы навеял прозу жизни). Махнув 50 грам благоразумно решил состряпать отчетец.
ИТАК.
Начало поездки предвещало феерическое катание на воде, море, солнце, все дела… не пугал даже долгий перелет через Питер, ожидание в аэропорту и тд. Все началось с коньяка, возможно, нам очень хотелось утолить жажду… ближайшим ларьком оказалось «МЕТРО», любопытное сооружение, но достопримечательности нас не интересовали, нам тупо нужен был коньяк и шоколадка, разнообразие стеллажей и рядов может обескуражить неподготовленного человека, который хочет купить прост безделушку. ХА, но эт не про нас, с небольшим затруднением мы, все же нашли этот гребаный коньяк и эту упаковку шоколадок, а посадка на наш рейс уже началась. В общем, вместо чека, выдав кучу бумажек удостоверяющих, что мы купили именно коньяк и шоколад, мы быстро рванули к самолету. По понятным причинам некоторые из нас умудрились проскочить без последнего контроля в автобус к самолету, их фамилии долго разрезали тишину аэропорта, с просьбой сесть в самолет и какого было удивление персонала, когда они услышали голоса из автобуса – ВЫ НЕ НАС ИШЕТЕ? Оказалось – ИХ. И тут все успокоилось, стало как обыденно тихо, только заправщики монотонно разрезали просторы взлетно-посадочную полосу и мы тронулись. Далее все прозаично, стюардессы, туалеты, -50 за бортом и тд. ПИТЕР – опц, сели, всех это очень обрадовало… но не нас, нам то еще торчать часов 5 и занять свои шаловливые «ручки» очень хотелось. Созвонились с Красноярском - дали наметку на приличный ресторан недалеко от аэропорта (ТАМ – КТО то из знакомых хорошо зависал), ждем автобуса (вообще сибирских парней, по моему трудно или невозможно развезти на баблосы, да и интересно ВСТАЛО почему то , а как хорошо работает в Питере общественный транспорт? ) Сели, едем, билет 18р, вокруг таджики, мысль – ааа… мы в Питере? Автобус полон «иностранцами», мысль- что ты чего то потерял, а жизь – вона, другая, идет своим чередом. Как говориться – с горем по полам нашли ресторан, зашли –И КАКАГО было наше удивление от бегущего человека похожего на шварценегера еле впихнутого в костюм с крепко перевязанным галстуком, как у воздушного шарика ниткой, махающего своими культями и кричащего – РЕСТОРАН ЗАКРЫТ .

[mergedate]1286260513[/mergedate]
. Нас это не особенно почему то удивило, ну, возможно, сегодня Путин приедет или Дима Медведев. Вышли, почесали репу и пошли … ИДЕМ…, опц, везде суши бары, епть, мы в японии не иначе…, яркие огни и непонятные надписи – создают антураж всякий, палки из бамбука перекрещенные, фонари из картона, ну в общем, все, что бы лох понял – тут – СУШИ. Но нас так просто не развести, что то внутри подсказывало – НАМ ЭТО НАХ НЕ НАДО.  Свернули с центральной улицы и… до боли знакомый пейзаж, ларек и все дела. Короче, попили, отлили. Умиротворенные, вынырнули из переулка и решили в час ночи подождать автобуса в аэропорт (для чукчей – он ходит 24 часа в сутки). Стоим, ну, понятно, не без пива…, таксисты вокруг (утомились, или пиво дало знать, хз, история умолчит), решили на тачке доехать, ну, понятно, уже не иначе как  на мерсе, подхожу, говорю так вальяжно, расслабленно – 400р, до аэропорта подбросишь? Таксист быстро соглашается и тут я понимаю, Питер все же меня сделал и я продешевил как минимум 200р . Загрузились, приехали в аэропорт, не большой он оказался, зал прилета, улета и туалет (там кстати пластмассовые крышки на задницу сами падают, ну, не комфортно, от второй столицы хотелось большего). На второй этаж аэропорта можно попасть только через лифт (там всего 2 этажа, 3й служебный вроде) –методом научного тыка в нутрии лифта за несколько минут мы разобрались и нам удалось попасть на второй этаж, там мы и прилегли (я выходил покурить между бессознательным сном, эт оказалось вип «зона», я пытался конечно понять, чем вип отличается от не вип – дошел до мысли, что это все же 2й этаж – а значит, по любому - вип).
Кимарнули, рейс объявили, загрузились, летим в Анапу, дали странный перекус, с жадностью похмелья - проглотили.

[mergedate]1286260608[/mergedate]
Анапа, туман, 2часа крутим над Анапой, экономический интерес ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКА сросся с опытным пилотом, решил сесть, выныриваем из тумана и сразу земля, первая мысль – СВЕЗЛО- и действительно, сели. Ну, а дальше – СПОРТИВНЫЕ будни, ветер есть, он не может не есть, ну и пить конечно.
Фото крупным планом не будет из морально этических соображений. Выпито было много прямо пропорционально отсутствию ветра. Если учесть что с ветром немного не свезло, еле дотянули до 50\50 по дням и то если брать во внимание 5-6 м\с за ветер. Покатать удалось на всех своих размерах кайта – 15м – 11м – 6 м. Удовольствие получил от 6м психа 4 – от 10м\с катать на нем подпрыгивая и скатываясь с чепа весьма занятно.
Кто хотел научиться катать - научился, Володя нормально стал ходить на ветер и уверенно разворачиваться.

PS. В Пулково все же есть лестница на второй этаж.

[mergedate]1286260690[/mergedate]
еще немного жилье и спот "коровник" в 100 метрах
[mergedate]1286266399[/mergedate]
еще мальца фоток
[mergedate]1286269895[/mergedate]
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2010, 02:41:17 pm от iov »
kiteshop24.ru

5846 Просмотров
Последний ответ 17 Октября, 2016, 10:29:29 pm
от Violadus

При использовании любых материалов с сайта, ссылка на сайт http://www.paraplanoff.net обязательна! (с)