Парапланы и Кайты в Сибири

или :

Автор [EN] [DE] [FR] Тема: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"  (Прочитано 6284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
18 мая в Утреннем кофе с Афонтово вы сможете увидеть интервью о прошедшем Кубке Карасай Батыра в Казахстане. Давать его будет Макаров Павел, занявший почетное второе место в этой зарубе. Время ориентировочно 7-50. Вся правда о парапланеризме... ну или почти вся ::)! Не пропустите!
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 10:54:47 am от Saks »
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн Тима

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Карма: 24
  • Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!
    • SPOT
    • 19246303
    • Кайт:ParaAvis Octane-2 12
    • Крыло:Sky Country MyStiC 3
    • Разряд: Первый
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #1 : 15 Мая, 2009, 10:28:42 am »
В последнее время столько внимания к парапланеристам  :)


ИНтервью уже записали или оно будет в прямом эфире? Если в прямом то интересно, какую майку оденет Паша на передачу? Желательно бы сделать майку krasaerostat.ru и paraplanoff.net. Ну это так,мысли вслух   ;)

Саша, поправка- дата 18 мая.
Подарок из воздуха? Путешествие на воздушном шаре krasaerostat.ru

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #2 : 15 Мая, 2009, 10:55:32 am »
Саша, поправка- дата 18 мая.
ага. точна, поправка принята :) немного потерялся во времени  ;D
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн Sherri

  • GMP-team
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 312
  • Карма: 1
  • Sherri В начале пути.
  • Слава храбрецам, которые осмеливаются любить...
    • 2147483647
    • Кайт:Ozone Franzy, North Rebel
    • Крыло:пока нету
    • Разряд: Первый
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #3 : 15 Мая, 2009, 12:49:18 pm »
 :) Паша будет в любой майке с соревнований, кроме черной (нифига не смотрится на нашем белом диване :)) Вместо меня с Пашей в эфире будет Каринка :) Интервью будет в прямом эфире, на заднем плане на плазме будут показано видео с крайней Алматы 8)
Here and now!

Оффлайн Тима

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Карма: 24
  • Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!
    • SPOT
    • 19246303
    • Кайт:ParaAvis Octane-2 12
    • Крыло:Sky Country MyStiC 3
    • Разряд: Первый
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #4 : 15 Мая, 2009, 02:08:11 pm »
Считаю, что без Янчика в прямом эфире не обойтись!  :D
Подарок из воздуха? Путешествие на воздушном шаре krasaerostat.ru

Оффлайн SiR

  • Переходи на сторону Зла. У нас есть печеньки...
  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2777
  • Карма: 55
  • SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!SiR внушает ужас всем вокруг!
  • Пошли дурака на форуме писать...
    • Разряд: Чайник
  • Награды За второе место в GMP-Team 2013 За 3 место фотоконкурса "Лучшее кайтерное фото"
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #5 : 15 Мая, 2009, 09:54:37 pm »
Если в прямом то интересно, какую майку оденет Паша на передачу?

-Павел, скажите. А где вы приобрели такую майку?!
-Мне ее подарили...
 *ROLF*
Ленин жог
   Ленин жжот
      Ленин будет жечь!

Оффлайн yanchik

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Карма: 8
  • yanchik ходит по лезвию ножаyanchik ходит по лезвию ножаyanchik ходит по лезвию ножаyanchik ходит по лезвию ножа
  • УапТабадуба !!!
    • Крыло:красивое
    • Разряд: Сочувствующий
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #6 : 16 Мая, 2009, 01:13:25 am »
Считаю, что без Янчика в прямом эфире не обойтись!  :D
Янчик такой сидит на краю дивана, с сонной харей, лахматый, вяло, обжигаясь пытаеца пить кофий  :-| Кряхтя поднялся, пашёл к барной стойке медленно через всю студию, перекрывая и заставляя переключаца камеры, смотря в кружку пытаясь не разлить кофе. Взял там пиченьку из вазочки и опёршись двумя локтями на стойку, без аппетита и интереса к происходящему, употребил не предложенных пару пиченек. Ненайдя где помыть кружку, в четыре широких шага достиг края дивана. Ища уютной позы закинул ногу на ногу и положил голову на кулак упёршись локтём в спинку дивана. Приподняв брови над полураскрытыми глазами и опустив уголки рта попытался проявить интерес к происходящему между собравшимися ???

Не не не! Его тока в вечерний прямой можна. Ито кагда он в меру спокоен,, после сэкса например  ::)
/ Укладка запасок / Протяжка строп / Ремонты / Разводка тучъ руками /

Оффлайн AZOT

  • Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть что добавить
  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3141
  • Карма: 39
  • AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!
  • Обожаю термическую спираль
    • Кайт:North Rebel Fly Boost
    • Крыло:Vario Подвеска: Im2+
    • Разряд: Второй
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #7 : 16 Мая, 2009, 01:24:29 am »
Янчик такой сидит на краю дивана, с сонной харей, лахматый, вяло, обжигаясь пытаеца пить кофий  :-| Кряхтя поднялся, пашёл к барной стойке медленно через всю студию, перекрывая и заставляя переключаца камеры, смотря в кружку пытаясь не разлить кофе. Взял там пиченьку из вазочки и опёршись двумя локтями на стойку, без аппетита и интереса к происходящему, употребил не предложенных пару пиченек. Ненайдя где помыть кружку, в четыре широких шага достиг края дивана. Ища уютной позы закинул ногу на ногу и положил голову на кулак упёршись локтём в спинку дивана. Приподняв брови над полураскрытыми глазами и опустив уголки рта попытался проявить интерес к происходящему между собравшимися ???

Не не не! Его тока в вечерний прямой можна. Ито кагда он в меру спокоен,, после сэкса например  ::)
В конце того, он пытается проявить интерес к происходящему между собравшимися он должен еще изречь тихую фразу "Паша, кто все эти люди..... и почему печеньки были не свежие?" :)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 01:26:36 am от AZOT »
Параплан должен выбрать тебя.
Как я узнаю, что он меня выбрал?
Он попытается тебя убить....

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #8 : 16 Мая, 2009, 10:38:32 am »
ну вот, сценарий уже написан, осталось только реализовать   >:D
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #9 : 18 Мая, 2009, 08:16:53 am »
Ну что же, наши уважаемые Павел Макаров и Карина Шарикова, ой простите, Шарипова  ::) отлично объели печеньками и обпили кофе, Утренний кофе с Афонтово. Паша был в Бордовой майке с белыми квадратами  O0. Репортаж получился живой и интересный, с затрагиванием всех нас волнующих проблем, о которых уже невозможно молчать дальше  :-BOB
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2009, 08:18:55 am от Saks »
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн Тима

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Карма: 24
  • Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!Тима внушает ужас всем вокруг!
    • SPOT
    • 19246303
    • Кайт:ParaAvis Octane-2 12
    • Крыло:Sky Country MyStiC 3
    • Разряд: Первый
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #10 : 18 Мая, 2009, 08:50:17 am »
Поскорей выкладывайте запись  :)
Подарок из воздуха? Путешествие на воздушном шаре krasaerostat.ru

Оффлайн RoveR

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 806
  • Карма: 12
  • RoveR пробивной чувак.RoveR пробивной чувак.RoveR пробивной чувак.RoveR пробивной чувак.RoveR пробивной чувак.RoveR пробивной чувак.
    • Кайт:Flysurfer Speed3 DE 21m2
    • Разряд: Чайник
    • RoveR
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #11 : 18 Мая, 2009, 09:25:08 am »
Смотрел...Паша, Карина! МАЛАДЦЫ!!! Поздравляю!

Оффлайн Дима

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
  • Дима гражданин!Дима гражданин!
    • Кайт:Paraavis Indy pro
    • Крыло:Paraavis Vario
    • Разряд: Первый
  • Награды За третье место в онлайн-соревнованиях GPM-Team XC 2015 За лучший полет на открытую дальность в GMP-Team XC 2012 За первое место в первых онлайн-соревнованиях GPM-Team XC 2011 За лучший полет на открытую дальность в GMP-Team XC 2011
    • Экосорб
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #12 : 18 Мая, 2009, 06:04:57 pm »
Репортаж ф студию
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!

Оффлайн AZOT

  • Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть что добавить
  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3141
  • Карма: 39
  • AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!
  • Обожаю термическую спираль
    • Кайт:North Rebel Fly Boost
    • Крыло:Vario Подвеска: Im2+
    • Разряд: Второй
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #13 : 18 Мая, 2009, 06:49:32 pm »
Вот только что посмотрел архив утреннего кофе. Паша, Карина молодцы!  :) А вот на счет ведущего... че то он мне как то не понравился, какой то высокомерный. Фразу: "Ну, гордитесь, вы уже конкурируете с большой авиацией" (с) сказал как то с издевкой..   8)
Ну да бох с ним у него работа наверно вредная. А так все достойно, коротенько но содержательно.
От меня +
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2009, 08:25:36 pm от AZOT »
Параплан должен выбрать тебя.
Как я узнаю, что он меня выбрал?
Он попытается тебя убить....

Оффлайн AZOT

  • Сколько бы обо мне не говорили плохого, мне всегда есть что добавить
  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3141
  • Карма: 39
  • AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!AZOT внушает ужас всем вокруг!
  • Обожаю термическую спираль
    • Кайт:North Rebel Fly Boost
    • Крыло:Vario Подвеска: Im2+
    • Разряд: Второй
Re: Парапланы на Афонтово, в "Утренний кофе"
« Ответ #14 : 18 Мая, 2009, 08:00:35 pm »
http://www.krastv.ru/channels/afontovo/#
архив собственно каналов всех.
Кто может (хочет) глянуть скачивайте сами. Время начала 7-50  18-го 05-го  2009-х :)

Вот видео http://rutube.ru/tracks/1915094.html?v=f5cdd11cb56b7c6e2f1255c3c6a0d071
Рекламу нечем было обрезать уш извиняйте (там ее чуть чуть) :) Да так даже прикольней "Басков, у Паши на разогреве поет" :)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2009, 08:42:10 pm от AZOT »
Параплан должен выбрать тебя.
Как я узнаю, что он меня выбрал?
Он попытается тебя убить....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2382 Просмотров
Последний ответ 11 Мая, 2006, 12:59:48 pm
от Mikhail Potouremski
18 Ответов
6562 Просмотров
Последний ответ 29 Ноября, 2009, 09:10:45 pm
от askar
0 Ответов
1435 Просмотров
Последний ответ 10 Января, 2010, 02:43:22 pm
от AZOT
2 Ответов
4470 Просмотров
Последний ответ 15 Марта, 2010, 04:38:45 pm
от Тима
4 Ответов
2289 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября, 2013, 09:16:22 pm
от RoveR



При использовании любых материалов с сайта, ссылка на сайт http://www.paraplanoff.net обязательна! (с)
Партнеры:

Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru
links: