Парапланы и Кайты в Сибири

или :

Автор [EN] [DE] [FR] Тема: Мы едем на правильную гору!  (Прочитано 8563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Мы едем на правильную гору!
« : 12 Марта, 2006, 01:30:23 pm »
Погода шепчет и есть шанс попробовать первые весенние термики :)
по возвращении расскажу о результатах
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Особенное воскресение (типа рассказ)
« Ответ #1 : 12 Марта, 2006, 09:52:44 pm »
Ну и чем же оно такое особенное? - спросите вы. Вобщем то действительно. для большинства людей оно ничем не отличалось от многих других, уже прошедших до этого момента. Да выдался действительно очень красивый и теплый весенний день. Яркое солнце, голубое небо и ослепительно белый снег поднимали настроение уже сами по себе, но самое самое - это была вера в обещанный синоптиками прогноз погоды, дающий надежду впервые после продолжительной и "аномально теплой" зимы осуществить свое самое сокровенное желание, вынашиваемое в течение почти полугода. Конечно же это возможность вновь ощутить радость свободного полета!

Проснулся рано. Договорились с Юрой и Яном встретиться в полвторого. Тянулись долгие часы и минуты ожидания. Сам себе за это время не раз сказал - "Ну что ты как школьница мандражируешь, как первый раз замуж выходишь, успокойся!" Каждые пятнадцать минут выглядывал на улицу и смотрел погоду в инете. По прогнозу вроде все должно быть масленно, но по реальному штиль  :-\ Ну и не страшно, потому что красиво и радостно светит солнце, на улице тепло, и можно сказать впервые столбик термометра честно перевалил отметку в ноль градусов. С таким развитием мы еще и в термозе полетаем, и на маршрут уйдем! С таким предвкушением прошло время до обеда.
Перед обедом решил позвонить Сергею Новикову, поделиться своими мыслями и предложить присоединиться к нашей компании:
- Серега привет! Че делаешь ?
- Да так, биатлон смотрю, все дела...
- Поехали летать! мы на правильную гору собираемся, погода шепчет!
- Да ты че упал ? Дует не по децки! тут биатлонисты по шесть раз кряду мажут по мишеням из за ветра!
- Да ну нафик! Я ж смотрел! в городе штиль, по аэропортовской сводке текущей погоды 1м/с в переменных направлениях! - я в легком шоке выпучиваю на невидимого собеседника глаза.
- Ну эта, щас я тебе Письмана дам...
-- ок. давай
- Алло, Сань привет! - слышу знакомый голос Саши Письмана.
- Привет! рад тебя слышать. Че там у вас с погодой такое ?
- Да дует сильно. Я вчера летал на своем акценте, который 40км/ч делает, так против ветра летел со скоростью 13... А сегодня еще сильнее дует, вы че там хотите задом наперед летать??
- Ну вот порадовал так порадовал. Ну да ладно скатаемся значит так посмотрим что почем. Удачного вам отдыха!
- Пока...
В трубке отбой, в голове большие сомнения по поводу сказанного. Не хочется себя расстраивать, да и че париться, убиваться ясен пень никто не собирается. Даже если и не полетаем то прогуляемся хоть.
Раздается очередной звонок, звонит Юрич:
- Собирайся через семь минут будем у тебя.
- Ок!
Нет ну не может там запредельно дуть, когда кругом штиль :) надо ехать однозначно.
И вот мы уже рассекаем дорожную кашу широкими колесами Террано, и не смотря на катушку перед лыжной базой забираемся до нее без каких либо проблем. Да действительнло, красота! Куча детей и взрослых смазав свои беговые лыжи рассекают по пологим склонам Базаихи, а мы напялив на себя как обычно огромные рюкзаки, важно шествуем в гору. И по дороге ничто не говорит о том что мы зря потеем напялив на себя комбезы и кучу теплой одежды, полеты должны быть! Можно конечно предположить что мы в роторе, но как ни странно в лицо периодически поддувает приятный легкий ветерок.
Последние метры подъема. А впереди верхушки деревьев качаются немного сильнее чем хотелось бы. Но может это так просто кажется ? че себе голову забивать, щас уже подойдем к перегибу и все станет ясно.
Подошли... Блин! Даааа... Для правильной горы пожалуй действительно сильновато. Метров семь с порывами до десятки пожалуй. Тем более первые полеты в этом году. Ну что же, на улице тепло и по весеннему красиво. Уходим обратно за перегиб где свист ветра не так пронизывает наши разгоряченные подъемом тела. Ветер порывистый, термичка налицо. Приходим к единому мнению, что надо немного подождать.
Чтобы ожидание не тянулось скучно Яныч предлагает устроить пикник с костром и сосисками.
Сказано - сделано! На все про все с походом Яна за этими самыми сосисками, разжиганием костра и поглощением всего приготовленного проходит час с небольшим. Краем глаза поглядываем на верхушки деревьев на вершине, и создается ощущение что на горе уже штиль.
Уже были прецеденты когда ветер на горе отключался достаточно быстро, и время уже ближе к пяти, по этому быстро собираемся и вновь выдвигаемся наверх.

Опасения о штиле пропадают на подходе к вершине. Дует самое то! Ура! Метра 4 с порывами до 6, вполне приемлемо!
Во мне появляется легкий предстартовый мандраж, которого не ощущал уже с первой поездки в Курай в 2003 году. Да все же такой большой перерыв дает о себе знать. Ну ничего, все известно и отработано. Тщательная и неторопливая подготовка к старту - распутывание свободных концов, пристегнуть аксель, одеться упаковаться, прибор не забыть, шлем, подвеска, ножные, грудной... Все эти привычные и отточенные годами полетов действия успокаивают и вновь наполняют меня уверенностью в своих силах и в своем крыле. Все готово.
Юрич уже тоже в полной боевой готовности, слегка подергивает своего Дарта. Ну что же - в добрый путь! Рывок! Его крыло быстро выходит над головой и практически сместа поднимает его не несколько метров вверх. Все хорошо - отходит от старта, пробивается нормально. Следую его примеру. Блин и за что тут дергать то?? Надо же как быстро теряются навыки :) Плавно вывожу крыло над головой, но дойти до перегиба склона не получается. Меня поднимает вверх прямо на ровном месте. Отрыв, непродолжительное зависание практически на одном месте и вот мое крыло неторопливо начинает нести меня вперед!
Блин, все же передать словами это не реально. Вместо четких фраз обычно получается - "Вау! ААА!!!  :D Крутаааа!!! Кайф!!!" Вобщем не кайф а услада :)
В первые мгновения полета я получил массу ощущений, которые кроме как новыми, по другому пожалуй не назовешь. Мозг наслаждается, а подсознание работает независимо от него, не давая полностью насслабиться организму. Двигательные рефлексы не сразу, но постепенно начинают всплывать сами собой. Минут через 10 в действиях уже появляется точность и уверенность. Термичка присутствует и мы напару с Юрой обкручиваем многочисленные пузырьки. Вроде бы просто пузырьки, а варик местами начинает заливаться сладостной трелью, и рисует цифры +2.4, +3... А потом с партизанским молчанием рисует -3, -4... Здорово!
Пол часа, или чуть больше продолжается это сказочное безумие, но пальцы на руках уже кричат - "Если мы тебе еще нужны то давай ка вниз дорогой товарищ". Ну что же с пальцами трудно спорить, да и пригодятся они еще не раз. По этому скричавшись в воздухе решаем садиться внизу на базу Красэйр. Пальцы уже на следующую зиму побалую Суховскими рукавичками :)
Юрич уже приземлился на стадион авиаторов, и я следую за ним по дороге качнув несколько винговиров и исполнив мини-крутую спираль. Сажусь на большую поляну другого угодья. Посадка мягкая как никогда, еще бы приземлился и сразу по колено в снег. Прийдется сушить крыло, заборниками которого удачно зачерпнул из окружывших меня сугробов...
Да, вот и закончился мой первый полет в этом сезоне. С чистой совестью могу себе сказать - да, теперь и для меня он открыт! И впереди нас ждут красивые наборы, дальние маршруты, и масса новых впечатлений!

Воскресение прожито не зря, и это действительно было особенное воскресение!
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн AlAndR

  • GMP-team
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 291
  • Карма: 1
  • AlAndR В начале пути.
  • Я не волшебник, я только учусь!
    • Разряд: Чайник
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #2 : 12 Марта, 2006, 10:03:02 pm »
аффтор молодца...
зачот   АДНАЗНАЧНА  O0

Оффлайн Pasha_M

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 32
  • Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!Pasha_M внушает ужас всем вокруг!
  • так исторически сложилось...
    • SPOT
    • 34087275
    • Кайт:ParAAvis Indy2,ParAAvis Extazy2, Ozone Edge 11
    • Крыло:Niviuk Icepeak 6
    • Разряд: КМС
    • Парапланерная школа "Вектор-Красноярск"
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #3 : 12 Марта, 2006, 10:05:01 pm »
крута,хачу... O0
2512183(@)gmail.com
+7 913 534 21 83
skype: flight14

Парапланерная школа vector.paraplanoff.net
Тепловые аэростаты krasaerostat.ru

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #4 : 12 Марта, 2006, 10:08:13 pm »
P.S. а сейчас только что на улицу выходил, и терь действительно наступило время летающих камней  :o
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн AlAndR

  • GMP-team
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 291
  • Карма: 1
  • AlAndR В начале пути.
  • Я не волшебник, я только учусь!
    • Разряд: Чайник
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #5 : 12 Марта, 2006, 10:09:09 pm »
эт как так  :o

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #6 : 12 Марта, 2006, 10:13:48 pm »
эт как так  :o
а ты выйди погляди... думал до павильена не дойду. с ног валит  ;)
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн AlAndR

  • GMP-team
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 291
  • Карма: 1
  • AlAndR В начале пути.
  • Я не волшебник, я только учусь!
    • Разряд: Чайник
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #7 : 12 Марта, 2006, 10:18:59 pm »
эт как так  :o
а ты выйди погляди... думал до павильена не дойду. с ног валит  ;)

ага... дует  немного :D

Оффлайн SOL&Perec

  • Жлоб-асоциал
  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Карма: 31
  • SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!SOL&Perec внушает ужас всем вокруг!
  • Очень страшно жить без страха.
    • SPOT
    • Кайт:Индюк II(Параавис)
    • Крыло:БГД
    • Разряд: Чайник
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #8 : 13 Марта, 2006, 09:36:34 am »
Тут Сань одно из двух, или дульник был приземестый, или всетаки вы в роторах шарились
Весьма порой мешает мне заснуть волнующая, как не поверни, открывшаяся мне внезапно суть какой-нибудь немыслемой херни...

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #9 : 13 Марта, 2006, 02:16:27 pm »
Тут Сань одно из двух, или дульник был приземестый, или всетаки вы в роторах шарились
Ну на правильной горе когда дует в лоб 5.- метров или больше, конечно можно предположить что это ротор, только видимо он от гималаев в таком случае получается  ::)
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн igorM

  • GMP-team
  • Абориген
  • *
  • Сообщений: 428
  • Карма: 6
  • igorM дорогу осилит идущий.igorM дорогу осилит идущий.igorM дорогу осилит идущий.
  • остался шлем и ханваги.Не продаю
    • Крыло:которое Паша даст в аренду!
    • Разряд: Чайник
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #10 : 13 Марта, 2006, 02:31:56 pm »
Когда ! Всякие везделеты!Откроют сезон для чайников! :-BOB

Оффлайн HamaR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • HamaR В начале пути.
  • Чайник :)
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #11 : 13 Марта, 2006, 02:58:59 pm »
Да.... Круто... тоже хочу   :D

Оффлайн SaksАвтор темы

  • GMP-team
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6325
  • Карма: 1
  • Saks В начале пути.
    • 1228447615
    • SPOT
    • 115711807
    • Крыло:OZON ENZO
    • Разряд: КМС
  • Награды За запаску, г. Буйвол. Туран 2017 За перелом или серьезную травму в результате ЛП За получение компресса в результате ЛП. Друзья, летайте безопасно!
    • Красноярская парапланерная тусовка
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #12 : 13 Марта, 2006, 04:01:04 pm »
Когда ! Всякие везделеты!Откроют сезон для чайников! :-BOB

Если погода будет так и дальше развиваться то можно будет попробовать это сделать на будущие выходные
No work, no money, no future? Time to fly!

Оффлайн Yurich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
  • Yurich В начале пути.
  • Per Aspera Ad Astra
Re: Мы едем на правильную гору!
« Ответ #13 : 15 Марта, 2006, 07:33:49 pm »
Вы бы слышали как мы с Саней кричали А-А-А-А-А-А... и т.д. метрах в 150 над стартом обрабатывая поточек кружками...
А внизу тем временем шли гордые скауты вытянув шеи в небо и нервно бегал гражданин с фоторужьем.....

Паша, тебя там не хватало  ;)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2006, 07:35:26 pm от Yurich »
Кто сказал, что люди не умеют летать?! Летать они умеют, они не умеют приземляться...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4467 Просмотров
Последний ответ 31 Декабря, 2006, 11:20:38 am
от Saks
41 Ответов
21563 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября, 2013, 05:25:47 pm
от iov
0 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 21 Марта, 2009, 05:39:48 pm
от sky7
0 Ответов
2261 Просмотров
Последний ответ 27 Февраля, 2011, 05:30:14 pm
от Anka AG
2 Ответов
2270 Просмотров
Последний ответ 14 Июня, 2012, 03:13:08 pm
от mictorbob



При использовании любых материалов с сайта, ссылка на сайт http://www.paraplanoff.net обязательна! (с)

Прогноз по ветрам Правильная

 Russian Federation - Kubekovo @airsiberia club (GFS 13 km 20.05. 06 UTC)
logo Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
13h 14h 15h 16h 17h 18h 19h 20h 21h 22h 23h 06h 07h 08h 09h 10h 11h 12h 13h 14h 15h 16h 17h 18h
Скорость ветра (м/с) 7 7 6 6 6 6 5 3 2 2 2 2 3 7 7 7 7 9 10 9 9 8 7 6
Порывы ветра 10 10 10 10 8 8 8 5 2 2 2 10 10 11 14 15 14 15 15 14 14 13 12 12
Направление ветра W W W WNW WNW W W W SW SSW SW SW SSW SW W SW W W W W W W W W
Температура (°C) 21 21 21 22 22 22 21 19 17 16 15 14 16 18 18 20 20 20 21 20 20 20 20 20
Изотерма 0° (м) 2.3k 2.3k 2.4k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.4k 2.4k 2.3k 2.2k 2.2k 2.2k 2.2k 2.3k 2.2k 2.3k 2.2k 2.2k 2.2k 2.2k 2.3k
Облачность (%)
высокая / средняя / низкая
-
-
-
100
 
 
100
19
 
100
 
 
100
 
12
35
100
100
32
74
90
5
12
19
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
88
91
 
100
98
9
82
63
100
100
38
82
99
72
100
95
100
100
100
100
100
 
9
100
36
5
100
5
 
100
 
 
100
97
 
100
32
5
Осадки (мм/3ч) - - -   - - - - -   - - - - -   - - - - -   - -
Влажность (%) 25 26 26 26 26 30 31 37 39 41 43 57 49 43 45 39 38 41 31 28 27 28 31 34
Давление (гПа) 13 13 13 12 12 12 12 13 13 13 14 13 12 12 12 11 10 11 11 11 11 11 11 11
Оценка Windguru 1 1 1 1 1                 1 1 1 1 2 3 2 2 2 1 1
 Lat: 56.1486, Lon: 93.0838 Часовой пояс: +07 (UTC+7) sun04:30 - 20:57

 Russian Federation - Правильная (GFS 13 km 20.05. 06 UTC)
logo Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
13h 14h 15h 16h 17h 18h 19h 20h 21h 22h 23h 06h 07h 08h 09h 10h 11h 12h 13h 14h 15h 16h 17h 18h
Скорость ветра (м/с) 6 6 5 4 5 5 4 1 2 2 2 2 3 5 6 7 8 7 9 8 8 7 6 5
Порывы ветра 9 10 10 9 8 8 7 3 2 2 2 9 10 12 14 16 15 14 15 14 13 12 12 12
Направление ветра W W W W W WNW WNW WSW SSW SSW SSW SSW SSW SW WSW WSW WSW W W W W W W W
Температура (°C) 19 19 20 21 21 20 19 17 15 14 13 12 14 16 17 18 20 17 19 19 19 19 19 18
Изотерма 0° (м) 2.3k 2.4k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.3k 2.3k 2.3k 2.2k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k 2.3k
Облачность (%)
высокая / средняя / низкая
-
-
-
100
 
 
100
 
 
100
 
6
100
99
67
10
94
96
38
 
29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
95
100
5
76
45
10
54
44
100
32
53
100
92
68
100
7
9
100
100
100
77
 
71
100
100
19
100
 
 
100
63
 
100
86
 
100
25
6
Осадки (мм/3ч) - - -   - - - - -   - - - - -   - - - - -   - -
Влажность (%) 25 26 26 26 27 29 30 37 41 44 46 62 51 44 41 37 33 42 30 28 27 27 30 34
Давление (гПа) 13 13 13 12 12 12 13 13 13 14 14 13 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 11
Оценка Windguru 1 1                         1 1 2 1 2 2 2 1 1  
 Lat: 55.9556, Lon: 92.848 Часовой пояс: +07 (UTC+7) sun04:32 - 20:57

 Russian Federation - Лиственная (GFS 13 km 20.05. 06 UTC)
logo Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Пт
20.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
Сб
21.
13h 14h 15h 16h 17h 18h 19h 20h 21h 22h 23h 06h 07h 08h 09h 10h 11h 12h 13h 14h 15h 16h 17h 18h
Скорость ветра (м/с) 7 8 8 7 6 6 5 3 3 3 2 3 3 4 6 8 9 10 9 8 7 8 6 4
Порывы ветра 10 10 9 9 8 7 6 6 3 5 2 4 6 10 13 15 14 13 12 11 10 11 10 7
Направление ветра WSW W W W W WSW WSW WSW WSW WSW SW S S SSW SW WSW W W W W W W WNW NW
Температура (°C) 21 21 21 21 21 21 20 18 17 16 15 13 14 16 18 19 20 20 20 21 22 22 21 20
Изотерма 0° (м) 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.5k 2.4k 2.4k 2.4k 2.4k 2.4k 2.4k 2.5k 2.5k 2.5k 2.6k 2.6k 2.8k 2.8k
Облачность (%)
высокая / средняя / низкая
-
-
-
100
 
5
63
 
5
 
 
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
93
 
 
56
46
15
100
38
17
100
34
19
100
6
59
100
5
30
100
 
14
100
 
69
100
 
85
100
31
5
100
37
30
100
11
54
100
5
94
96
 
100
Осадки (мм/3ч) - - -   - - - - -   - - - - -   - - - - -   - -
Влажность (%) 27 25 23 23 23 22 25 30 34 36 39 52 49 44 37 33 34 33 33 31 30 31 35 38
Давление (гПа) 14 14 14 14 14 13 13 13 14 15 15 14 14 14 14 13 14 14 13 13 12 12 12 12
Оценка Windguru 1 2 1 1 1                   1 2 2 2 2 2 1 2 1  
 Lat: 54.7993, Lon: 90.7752 Часовой пояс: +07 (UTC+7) sun04:47 - 20:59
Еще прогнозы по ветру...

Кодекс ФАИ, Содержание.
Партнеры:

Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru
links: